Урок 2
Что такое UX-дизайн?
Хороший UX-дизайн выходит за рамки функциональности и удобства использования. Его цель — создать позитивное взаимодействие между продуктом или услугой и человеком, который их использует.

По словам когнитивиста и архитектора пользовательского опыта Дона Нормана:
Недостаточно создавать функциональные, понятные и удобные в использовании продукты, нам также необходимо создавать продукты, которые приносят радость и волнение, удовольствие и веселье и, конечно же, красоту в жизнь людей.
UX-дизайн — это понимание общего пути ваших пользователей и превращение его в продукт. У хорошего продукта есть три качества:

  • полезный (он нужен людям)
  • удобный (отличное качество)
  • приятный (приносит радость)

UX-дизайн часто упоминается вместе с UI-дизайном (пользовательский интерфейс). Хотя разница между UI и UX незначительна, она важна.

Проще говоря, UX рассматривает весь опыт использования продукта, в то время как дизайн пользовательского интерфейса больше фокусируется на визуальных особенностях: типографике, изображениях, кнопках и других элементах.
UX включает в себя любое взаимодействие с продуктами и услугами. Это влияет на то, как вы взаимодействуете с дизайном, как вы себя чувствуете, используя его, а также на то, насколько просто или сложно выполнять действия и задачи. Таким образом, UX является важнейшим компонентом процесса проектирования.

Целью UX-дизайна является повышение удовлетворенности клиентов путем создания простых в использовании, интуитивно понятных и эффективных продуктов. Исследования, анализ данных и результаты тестов, а не эстетические точки зрения и личные предпочтения, определяют решения в UX-дизайне.

UX — это итеративный процесс постоянного совершенствования: команды разработчиков и дизайнеры используют данные и тестирование удобства использования для постоянного совершенствования опыта использования продукта, чтобы он становился проще для пользователей по мере его развития.
Отлично! Урок пройден. Так держать!
Следующий урок
Время стать профессионалом