В качестве другого примера, Marks & Spencer — крупнейший британский производитель одежды. Они запустили редизайн своего сайта, на который потратили 2 года разработки и 190 миллионов евро.
Но он потерпел катастрофический провал:
- ужасная навигации
- долгая загрузка сайта
- проблемой со входом в личный кабинет
- и прочие ошибки (баги)
Вот лишь основные проблемы, с которыми столкнулись пользователи.
В результате онлайн-продажи упали на 8%, не говоря уже о бесчисленных отзывах и плохих оценках клиентов.
Компания понесла убытки в размере 65 миллионов евро. Хороший урок, чтобы ценить важность UX.
Пользовательский опыт часто определяет, останутся ли пользователи или уйдут. И перейдут ли бесплатные пользователи в платные. UX — это концепция, которая выходит за рамки каждой команды и каждой роли в организации.