Урок 1
Введение в UX
Даже если мы этого не осознаем, в современной среде мы постоянно окружены пользовательским опытом. UX-дизайн — это основа всех цифровых продуктов, с которыми мы сталкиваемся сегодня.

Каждый веб-сайт, который вы просматриваете и совершаете покупки, все приложения, которые вы используете, были созданы UX-дизайнерами, чтобы быть визуально привлекательными и простыми в использовании.

Каждая точка соприкосновения пользователей с брендом и продуктом вносит свой вклад в общий пользовательский опыт (UX): целевая страница, которая продает продукт или услугу, процесс регистрации и покупки, а также каждая функция или элемент внутри продукта влияют на UX и на то, какие эмоции пользователи получают от этого продукта и бренда.
UX-дизайн играет все более важную роль в компаниях и часто может принести как успех так и навредить.

Например, Amazon, который прославился поддержкой UX с самого начала своего существования. Во времена, когда, чтобы купить что-либо в интернет-магазинах нужно было обязательно регистрироваться, они убрали это ограничение и увеличили продажи на 300 миллионов долларов.
В качестве другого примера, Marks & Spencer — крупнейший британский производитель одежды. Они запустили редизайн своего сайта, на который потратили 2 года разработки и 190 миллионов евро.

Но он потерпел катастрофический провал:

  1. ужасная навигации
  2. долгая загрузка сайта
  3. проблемой со входом в личный кабинет
  4. и прочие ошибки (баги)

Вот лишь основные проблемы, с которыми столкнулись пользователи.

В результате онлайн-продажи упали на 8%, не говоря уже о бесчисленных отзывах и плохих оценках клиентов.

Компания понесла убытки в размере 65 миллионов евро. Хороший урок, чтобы ценить важность UX.

Пользовательский опыт часто определяет, останутся ли пользователи или уйдут. И перейдут ли бесплатные пользователи в платные. UX — это концепция, которая выходит за рамки каждой команды и каждой роли в организации.
Отлично! Урок пройден. Так держать!
Следующий урок